До порядка этому дневнику ещё как до Марса своим ходом, не имея двигателей. Но хоть как-то упорядочить вышло. Пишу редко, гостей люблю. Даже незнакомых, так что буду рад пообщаться с любыми пришельцами и заплутавшими путниками. Дневник скорее фандомный, на крайний случай "творческий", так что записей личного характера здесь не предвидится.

Дневник сильно перегружен картинками, а потом прогружается медленно и не всегда успешно. Для удобства скопирую навигацию в страницу профиля.

Навигация
------------------------


Весь мой крафт - по тегу Крафт.
Те клипы, что показать не стыдно - по тегу Видео
Про компьютерные игры - вот тут
Что-то связанное с ФБ, но не являющееся работами - Фандомная битва
И, наконец, всё остальное - Разная всячина
URL
01:30 

Локи и компьютерные игры (17)

Неожиданно обзоры продолжаются. Мне тут как-то написал незнакомый человек и попросил пройти для обзора одну игру. Да, так можно было! Почему бы и нет? Итак, игра Apsulov: End of Gods для Vanda6. Как и обещал, нескоро, но обязательно пройду.


Apsulov: End of Gods

Размер: 2496 слов
Канон: скандинавские мифы
Пейринг/Персонажи: люди, боги, всякие твари

читать дальше

@темы: Локи и компьютерные игры

13:08 

Юникон

В последнюю неделю подготовки напрочь не было времени даже фотографией готового костюма поделиться. Так что, думаю, можно уже сразу результатами фестиваля делиться. Если вкратце:
  • Прошлой зимой мне подарили два тома комикса Локи Агент Асгарда

  • Читать его в планы не входило. Но даже при беглом пролистывании в глаза бросился очаровательно милый Локи в пальто и мне захотелось заиметь себе такое пальто

  • Где пальто, там и весь костюм можно сшить. Давно хотелось попробовать себя в косплее

  • 8 месяцев за швейной машинкой - у меня есть почти всё от костюма Локи... кроме пальто

  • Ещё 2 недели, и у меня появляется и пальто. Почти. А дедлайн уже в двери к нам стучит

  • И вот я на фестивале Unicon (Минский гик-фестиваль)

Собственно фото костюма

Вот уж кто бы мог подумать, что за мужского персонажа можно 2 часа торчать у зеркала, чтобы накраситься и причесаться. >.< Но оно того явно стоило: люди подходили, фотографировались. Кто-то даже бежал по коридорам фестиваля с криками "Локи! Локи! Постой! Я хочу от тебя детей фото!" И ищи их потом на просторах интернета, чтобы выпросить свои фото назад. А потом...

... меня со спины нагнал и схватил братишка

Фото вышло не очень хорошим по качеству, поэтому на следующий день мы решили провести время вместе больше, чем три секунды.

Больше Локи богу Локи

Было очень забавно, что к нему одному подходили иногда фоткаться, ко мне одному подходили иногда. А К ДВУМ ЛОКИ подходили просто нескончаемо! Мы не успевали с одним посетителем закончить, тут же второй пристраивался, третий. То кинжал им дашь для фото, то меч, то сердечко из пальцев сложим с Локи, то пальто сниму и накину на посетителя, потому что жарко, а ему будет забавно на фото оказаться в пальто Локи, то пальто поменяемся со вторым Локи. А в перерывах между желающими сфотографироваться обсуждали, у кого на чём рога держатся, из чего что сделано, как ноготочки красили, как кинжалы красили, как парик налазил или не налазил, у кого что лучше, у кого больше/толще/длиннее/легче/жарче/тяжелее. Нас постоянно путали между собой, путали наш пол, путали с мувивёрсным Локи (нет, ну это понятно, это святое).

Я СКАЗАЛ: на колени БОЛЬШЕ ЛОКИ


Да, как видите, мы решили ещё и на сцену выйти вместе для участия в гостевом дефиле. Эдакий раздел "Внеконкурс". Получилось забавно, есть даже видео. Может быть однажды загружу его.

О, Локи мои Локи


Если кому-то кажется, что весь фэст у меня прошёл под лозунгом "Локи много не бывает. Он един во многих лицах", то ему не кажется. Как-то так он и прошёл. По стендам было в этот раз лень ходить, разве что целенаправленно на квесты, или случайно забредать. Больше знакомились с людьми, обнимались, лежали на полу, упарывались. Я стрелял из лука, винтовок, пистолетов, был привязан к столбу с костром, покусан зомби, насильно посажен на трон, прыгал, бегал, дрался на полотенцах, на мечах, играл в покер на костях, НЕ вскрывал замок шпилькой.


До сих пор не могу нарадоваться такому везению встретить себя же, но не себя. Конечно, до Кроули и Азрафеля из Благих Знамений нам ещё очень далеко, тех было порядка 14 штук. И они не всегда могли поделить между собой своих ангелов. Иногда даже 3-4 Кроули брали магазинную тележку и катали одного ангела по коридорам фестиваля. А ещё их групповое фото ретвитнул Нил Гейман (один из авторов книги Благие Знамения). Не могу не порадоваться за ребят, тем более с одним из ангелочков мы утро воскресения вместе ходили и очень сдружились, один Кроули оказался моим хорошим-плохим-хорошим знакомым... и увёл у меня ангелочка.

Ретвит

И просто подборка фото о том, как ходилось по фестивалю

@темы: Разная всячина

20:23 

Упс >.<

Если что, рога неразборные. Были :( дедлайн и так скоро, а ещё и всё ломаться стало, не получаться. Гррр

А ведь я хотел следующим постом принести часть костюма готовой... А не вот это вот всё.


@темы: Крафт

10:54 

Интрига интриг: Продолжение

Собрал немного лута и зачем-то завёл инстаграм

Как же это всё круто смотрится... на картинке:shy: Давно не получал столько позитивных эмоций от одного лишь взгляда на результат.


Шоб я на ФБ столько крафта приносил, ага.


Ну, работаем дальше)))

@темы: Крафт

16:20 

Ведьмак - Дикая охота.

Третья часть.
Я её только начал. (40 часов. Подумаешь). Из минусов - она кладёт большой и толстый на всё то, чего я добился в прошлой части, перечёркивая всё ещё большей жестью, войной с Нильфгаардом и нищетой. Мрачное зрелище. Из плюсов - наконец появилась Цири, Йениффер. И ЛОШАДЬ! Да я эти 40 наигранных часов скорее делаю тыг-дык, тыг-дык, чем играю. Потому что и-го-го! А большой опыт в другую игру, где был конь, научил меня неплохо сражаться верхом. Может медленнее из-за необходимости разворачивать коня, зато действеннее: зачастую хватает одного удара, вместо 4-5 с земли. Но вся эта идиллия ровно до момента, пока лошадь не испугается и не сбросит. На самом деле наличие коня сильно помогает ещё и по причине открытого мира и не маленькой карты. В игре, конечно, есть быстрые переходы, но зачем? Есть же лошадь и можно "Шевелись, Плотва!" на ней вполне быстро передвигаться, по пути находя новые приключения на свою седую голову. Это ещё одна причина, по которой играл я много, но по сюжету почти не продвинулся. Пока что я много времени трачу на весёлый бой с коня, на любование природой и закатами (а всё потому, что в деревнях пейзаж состоит из пожарищ и "новогодних ёлок" в виде деревьев с висильниками, а в лесу красиво). Да и квесты стали на порядок интереснее. Уже без всякого бессмысленного "убей 50 волков". Стало интересно вдаваться в подробности, кому, что нужно, зачем. Правда от этого можно и в депрессию впасть. Потому что раз за разом слушаешь о нужде, беде и болезни. О гнилой натуре людей. Тут и за краюху хлеба соседи убьют, и любимого пса пустят на жаркое, и суп из крыс и кота, и насилие, и дезертирство. Жесть, одним словом. Хотя на таком мрачном фоне особо ярко выделяются по настоящему человечные поступки.

Обычно я саундтреки замечаю или на заставке, или не замечаю вовсе, пока мне не скажут, что вон то вот легендарное произведение из того-то фандома и "как ты можешь этого не знать". Но может из-за того, что бои я веду неспешно и верхом, может просто проняло, но в один прекрасный момент я понял, что мои действия сопровождаются восхитительным фольком.

С каждой новой частью всё больше внимания уделяется мелочам, культуре, быту. То соломенный оберег "паук" встретишь (я такой в детстве делал на кружке соломоплетения), то попросят помочь провести обряд Дяды. И вот оно всё такое родное, такое "местное". Вот он плюс того, что игра не какая-нибудь "западная", а польская. И я вот не знаю, люди из соседних стран подмечают ли все эти мелочи, были ли у них в культуре подобные обряды, элементы, верования, но для меня каждое упоминание как праздник. Сразу вспоминаешь, что знаешь о той, или иной вещи... а потом узнаешь местную интерпретацию. И те же Дзяды у нас отличаются от Дядов в игре, но в своей сути несут один и тот же посыл. Это день памяти умерших родственников. У нас в давние времена на него собирались всей семьёй, готовили некоторый набор обязательных блюд, в том числе и на покинувших этот мир родных, ставили им тарелку, приборы. Люди верили, что в этот вечер души их предков приходят в дом, с ними можно говорить, они снисходительно и оценивающе смотрят на своих потомков, могут помочь, а могут и испытаний подбросить, чтобы проверить. В игре же это больше обряд призыва духов (и родных, и не очень), чтобы указать им путь, если они заблудились в этом мире (то есть обряд ближе к Хэллоуину в его истоках), и живые слушают их историю, решают судьбу, тем самым отпускают в загробный мир, разрывают цепи, что держат их в этом мире. Выходит, что вектор направленности общения с предками поменялся, но сам факт взаимодействия остался.


Взбирается в гору. Ещё попробуй найди нормальный путь. А тут раз, и из земли корни вырывают. Два леших рядом. Слишком сильные, чтобы выжить. Бегу от них, надеясь унести ноги. Спотыкаясь о камень и качусь со скалы по вымоинам горной реки. Качусь достаточно быстро, чтобы сбежать от леших, и достаточно долго и далеко, чтобы возникло ощущение, что я так пол карты проеду. Уиииии....водные горки!


Вот вроде бы много тут продуманных мелочей, много, скажем так, не самой приятной, гнилостно-грязной правды об эпохе, но как отчудят, так хоть стой, хоть падай. И ладно, что у некоторых зубы слишком хороши для образа жизни... Всё же у некоторых тут с зубами все плохо, так что сойдёт. Или там современные мелочи а гигиене, на которые можно отмахнуться: "магия". А на деле "мы ж хотим, чтобы игроки влюблялись в некоторых персонажей, гокщиди о них, вот они и такие ухоженные". Фиг с ним. Сойдёт. Но зачем делать старушке, живущей на болотах и занимающейся огородом, аккуратные, длинные, накрашенные ногти - я не пойму ни каким образом. Ни малейшего объяснения.

Там же на болотах есть три ведьмы.
Как они выглядели на гобелене


Как они вышли к Геральту, со словами "а правды, что ты всех магичек хочешь? Нас ты тоже хочешь? Или мы недостаточно хороши для тебя? Мы так старались".





Как говорится, девушка до свадьбы и после. Подкололи, так подкололи. В чем-то они правы. Геральт спит со всем, что движется. Вот они и поиздевались.

@темы: Разная всячина

21:04 

Интрига интриг

Что-то будет... ммм...:smirk::eyebrow:


@темы: Крафт

19:36 

Битвы

Что я делаю на ФБ? Я ж завязал со всем этим!!! Ай, пофиг.. не участник, и то славно. И вообще, я просто хочу посмотреть вылупляшки.

Буду краток. Посмотрел благие знамения. Не мог не влюбиться (Люблю Пратчетта, люблю Геймана как писателя, люблю Геймана как сценариста пары серий Доктора Кто, люблю геймана, как писателя и сценариста Американских богов, люблю Теннанта, и вообще история о любви, длинной в 6000 лет - это хорошо). Сериал - чудо чудное, прекрасен во всём, достаточно краткий, чтобы не надоесть, достаточно длинный, чтобы про всех рассказать. (Ну, кроме всадников. Смерть не ТОТ САМЫЙ, но и ладно).

Оказывается, есть команда на ФБ. Сам бы даже не пошёл в надежде искать. Спасибо Муравьиный лев.

Вот баннер.

@темы: Фандомная битва

14:31 

Это кто у нас тут такой непослушный? А?

Это кто у нас тут такой непослушный? А? Говорил же не смотреть подарки раньше времени. Ай-ай-ай... Локи таких любит, да. С праздниками вас!

Ну смотрите, коль пришли)

Вдохновлялся постером фестиваля
обожаемыми артами Sceith - 1 2
Вот этой фигуркой.
А потом ещё и йольской работой Ms. Spookiness, так точно иллюстрирующей мою затею.

При том всё начиналось с идеи на маленькую, нет КРОХОТНУЮ фигурку с украшением в виде рогов, кучей листиков, ягод, перьев, меха. А получился фавн с растущими изо лба рогами, который сидит зимой в одной юбке и гладит огонь.
запись создана: 23.11.2016 в 09:53

@темы: Разная всячина

21:25 

Кукла

Даже мечтать уже не смел, что однажды скажу: "Я закончил куклу". Неужели! Не прошло и три года. Точнее прошло. Три с половиной. На материалы и инструменты потрачено почти 130$ (учитывая, что большая часть покупок пришлась на период, когда деньги у меня были только "карманные на сладости", то это так неслабо. Ну и вот результат. Больше тут нечего доделывать. (Переделывать есть что. Много чего. А если вовремя не остановиться - так можно и вообще всё переделать). Ну а фото как всегда говно. Вот не такое тупое у него лицо, как на любом фото. Я не знаю, что это уже. Уже ж даже нет краски/лака. Ничего не блестит, как будто жир. Всё равно лицо на фото толстое и размазанное(

фото

14:53 

Юникон

Upd2. Вот так всегда и бывает. В воскресенье во время уборки решил, что не хочу я ничего доделывать, всё равно руки не лежат, с юникона не пишут, наверное не взяли, и вообще куча других дел... отложил куклу в долгий ящик морально, и в картонный ящик для творчества физически. А в понедельник написали с юникона. Заявку одобрили. Я участник. Приходите, будем рады. Ууупс.

У меня осталось пол месяца, чтобы всё сделать. Чувствуйте? Чувствуете? А что вы чувствуете? Я чувствую запах дедлайна и горящего жаренной подошвы. Ладно, только подошвы, потому что по срокам я вполне успеваю. Наверное.

Глядите, какие подошвы.



И кожаная броня. нормальные девочки в моем возрасте гладят мужу рубашки,
а не кукле броню!




Upd. Я подал заявку, жду ответа. Всем спасибо за голосование.
Чтобы подать заявку, пришлось найти фото ещё со старого телефона... И знаете... Я ударился в ностальгию. Так что если вскоре увидеть посты "как это все начиналось, как молоды мы были", не удивляйтесь.


Тюкнуло мне в голову попасть на наш местный аналог комик кона, юникон. Желательно участником, чтобы дешевле и включая вип день. А там как раз есть конкурс крафта. Ну и нетрудно догадаться, что я хочу туда втыкнуть. Конечно же куклу. (С удовольствием бы что-то другое... Но блокнот как бы не фандомный, потому что по мифам, а тапки... Мне кажется уровень не тот). И тут встал вопрос, а стоит ли овчинка выделки. Потому что подать заявку можно и с недоделанной работой, но к ноябрю она должна быть уже готова. А работы там выше крыши. И не то, чтобы я не смог бы успеть. Но это будет прям классический дедлайн. Опять буду в обед на работе шить, на парах шить, в гостях шить, по ночам шить. И под конец опять возненавижу всё это.

На выходных хотел сделать новые фото, чтобы было не стыдно подать заявку. В итоге починил одну резинку на ноге, пока перетягивая - вторая резинка соскочила, а первая развязалась. А ещё я верхнюю часть камзола не нашел по ящикам и коробкам. Ну блиииин. Так что фотосессия откладывается черти насколько.

Второй нюанс: вип день, где не будет толпы людей, только участники, то есть в теории все такое ламповое и милое - пятница. А я работаю. И вот ради этого отпрашиваться - мне стыдно. Второй нюанс, выплываюший из первого - даже если я отпишусь, со мной никто не пойдет. А одному - я очень стеснительный (если кто не в курсе). Я ж задтюсь в уголок и будутам сидеть.

Так что, мне нужен совет и ваш голос. Выбор следующий:
1) подавать заявку сейчас с имеющимися фото (так себе, но не факт, что сделаю лучше), а дальше пытаться успеть сделать до ноября половину одежды, обувь... А там глядишь ещё и перекраску. И все это в ущерб нервам и свободному времени. И итог будет "под одеждой косяков не видно"
2) делать в режиме " есть желание, делаю" и попытаться получить конфетку. То есть и полностью перекрасить. И те же штаны перешить и расширить. И прочее, прочее, прочее. И глядишь к следующему году успею. Минус этой идеи: могу так ни разу не притронуться. И вообще к следующему году перегореть.
3) пихай тапки и не парься.
4) не идти вообще. У меня сейчас столько прочих развлечений. Другой фандом. Другие идеи. Да в конце концов, я из-за куклы и битвы очень давно элементарно не смотрел сериалы. И вообще мечтаю завалиться в клуб ДнД "я ничего не умею, дайте персонажа и научите, ну пожалуйста". А ещё думаю начать рисовать. В векторе.


#gotounicon #uniconby #uniconby2018 #gameexpominsk
запись создана: 03.09.2018 в 16:07

Вопрос: Идти на юникон, или забить
1. 1 
2  (33.33%)
2. 2 
1  (16.67%)
3. 3 
1  (16.67%)
4. 4 
2  (33.33%)
Всего: 6

@темы: Крафт

17:34 

Веном

Сходил на фильм и всё не знал, писать или нет. Хотелось поделиться, как он мне понравился, да мысль не шла, чем именно. Наконец определился.

Старался без спойлеров и чисто по верхам пройтись. В комментах, если такие будут, с удовольствием обсужу со спойлерами.

Как уже сказал, фильм зашёл просто на отлично. Мне редко (да ровно 1 раз за ~20 последних фильмов Марвел) хочется пересматривать фильм. Я могу безумно любить персонажей из них, по памяти любить тот или иной фильм, но пересматривать их особо не хочется. (Разве что освежить в памяти самые старые перед выходом новых ассамблейных мстителей или около того). А тут стоило фильму закончиться, я хотел прямо в тот же миг посмотреть ещё раз, да хоть сразу вторую часть, третью, пятую, десятую, мультикроссовер, камео... пока тошнить не начнёт. Давно не было такого острого чувства "Что значит КОНЕЦ? ХОЧУ ЕЩЁ". И всё бы ничего, если бы это был такой же случай, как было со Стрейнджем, когда фильм понравился своей необычностью, иногда даже какой-никакой глубиной, иногда красочной феерией. А тут то чем?

Веном - обычный боевик. Герой/злодей. Спецэффекты. Любовь-морковь. Пиф-паф. Юмор. Совершенно обычный. С совершенно обычной тупостью сюжетными допущениями: где копы, где камеры, почему всем плевать, где законы физики. Но знаете... может я просто соскучился по ПЕРВЫМ фильмам новых персонажей? Без всех этих соглашений, расколов, пошатнувшейся морали, поломанной психики от осознания ужаса происходящего, выгорания персонажей. Оно же ж как. Первый фильм о персонаже - жил был обычный, а потом БАХ, супергерой, драйв, безумие, экшн. А сиквелы, вбоквелы... "драйв уже не тот. Правительство им интересуется. Вы не должны быть выше армии. А вот этот вот псих - результат вашего супергеройства, живите с этим. И вообще не всё так однозначно". К счастью, тут нет всей этой псевдомудрёности, давления на мораль... Тут всё просто. "Есть проблема? Откуси ей голову. У тебя больше нет проблемы". А ещё есть харизматичная брутальность (и возможно, я не о Томе Харди. Возможно), совершенно не сортирный юмор (что удивительно в наше время), и щепотка жести. И на удивление мало супергеройского пафоса. Остального пафоса хватает, но хоть ГГ не геройствует как малолетний идиот. "Дерьмо случается". Не покидало странное ощущение, что таким бы был Человек Паук, если бы Питер был не школьником, а взрослым человеком с мозгами.

В общем, да, мне фильм понравился именно тем, за что я обычно "осуждаю, но всё равно смотрю" боевики. Как-то очень уж ладным он вышел. Кто ходил - приглашаю обсудить. Кто не ходил и сомневается, возьмите +1 голос "За".

@темы: Разная всячина

12:26 

Беспроводная зарядка

Какая красота:inlove::inlove::inlove:


Для запуска гиф нажмите на картинку.

@темы: Разная всячина

15:33 

С просторов 2

Что-то сегодня мне особенно скучно и натыкаюсь на особенно забавные вещи.

На протяжении фильма «Мстители: Эра Альтрона (2015)» и части фильма «Тор:Рагнарек (2017)», Тор носит прядь из волос Локи, так как на тот момент он думает что Локи мертв.



И комментарии.


@темы: Разная всячина

13:43 

Ведьмак

Разгреб обзоры Локи-игр, и хватит с меня их. Пока что. Надо бы и для себя поиграть. Одно в этой идее с обзорами было хорошо: я перелопатил кучу жанров сразу. Вспомнил что-то из того, во что уже играл. И захотелось мне сейчас какой-нибудь старой доброй РПГ, да чтобы с монстрами, эльфами, мечом и прокачкой персонажа. И вспомнил я, что давно хотел поиграть в ведьмака. "Сначала книга или игра? Как лучше? Они повторяют друг друга или имеют разные сюжеты?" Так я начал читать и играть одновременно. В саге 7 книг. В игровой вселенной 3 части.

Книги.

Можно сказать, сага состоит из двух частей - 2 книги рассказов о самом ведьмаке Геральте. И 5 книг о ком угодно, в том числе и о ведьмаке. (На самом деле они о девочке-княжне-чародейке-ведьмачке, приёмной дочери Геральта Цири). О Цири сюжет куда более глобальный, мощный, затрагивает и политику, и интересы разных слоёв общества, рас. Зато рассказы о Геральта более... Фэнтезийные, скажем так. Ламповее, душевнее. Некоторые забавные, некоторые грустные. Там больше о людях, о монстрах. О том, что не некоторые монстры заслуживают жизни больше, чем люди. "- Ведьмак, говорят, у тебя два меча потому, что один железный для людей, а серебряный для монстров. - Нет, оба для монстров".

Не хочу вдаваться в сюжет, но всё равно в него вдамся, так что просто несколько основных фактов. Потому что книги я могу описать или просто эмоциями, как оно читалось, или чуть ли не пересказом с упором на забавных фактах и сценах. А вот в играх постараюсь только яркие моменты. И кратко. (Кто-то ещё верит в моё кратко? Я нет. Потому что я УЖЕ не вместился в 60 000 и буду дробить рассказ на несколько частей).

Кратко. Почти что словарь имен и названий для понимания моих восторженных возгласов

Не кратко. Спойлеры для тех, кто не читал, но собирается

Вот такая невероятная история. Читалось всё на одном дыхании, хотя книге к 5 осталось мало персонажей и/или рас, которые меня не бесят. Эльфы - бомжи и наивные неудачники. Другие нелюди - тоже, но как-то в меньшей степени. Короли какие-то мелочные и бестолковые. Чародейки - высокомерные твари. Геральт заколебал рефлексировать на тему своей уходящей в прошлое профессии и на тему сохранения нейтралитета. Цири из милой девочки превратилась в жестокую убийцу с поломанной психикой. Геополитика местами непродуманная. Но по итогу всё равно не оторваться от чтения. Может потому, что каждый раз находишь для себя персонажа, который нравится. Может потому, что "этот нравится, этот нет" - факт не постоянный. Персонажи меняются и крайне динамично. Кто-то быстрее, кто-то медленнее (зависит от возраста и количества невзгод). А иногда приятный глазу персонаж умирает. Не иногда. Отчасти мне понравилось, что большинство персонажей "доведены до конца". Да, кто-то умирает во время описываемых событий. А кто-то лет через 10-40-100~ от болезни, от старости, от пыток. То есть история большинства персонажей, которые были по значимости где-то между массовкой и вторым планом, рассказана до конца. Это приятно. Да, им больше нет места в текущих событиях, но читателю всё равно рассказывают хотя бы кратко, чего они достигли, как сложилась их судьба. Иногда грустно, иногда гордишься ими.
Ещё один плюс (а местами минус) - хронология повествования. С ней не соскучишься. Рассказы о ведьмаке - набор историй, которые связаны между собой не слишком сильно и происходят зачастую в разное время. Каждая история состоит из нескольких глав. Так вот, допустим X, Y, Z - истории, а 1,2,3 - их главы. И читать их в порядке похожем на X1, Y1, X2, Z1, Y2, X3... слегка неудобно. Не сразу понимаешь, о чём идёт речь. Ладно. Следующие пару книг идут вроде как линейно, разве что случаются сильные перемотки событий. Как будто кто-то года на два ушёл в спячку. Последние книги нелинейны и начинаются почти с конца, а потом всю книгу рассказывается, как герои до такого докатились. И что интересно, ещё и не от одного лица. События показывают и со стороны Цири, как непосредственного участника, и со стороны тех, кто за ней охотится, и случайного встречного какого-то, и от лица допрашиваемых свидетелей примерно через год от событий, а то и вовсе от лица медиумов, умеющих видеть осознанные сны, лет эдак через 40-100. (Точно дату не установить). Подход интересный. Иногда мешает чтению, иногда наоборот сильно его разноображивает. Одно могу сказать точно, я не жалею потраченного времени. Всё же сюжет захватывает и не отпускает, вызывает бурю эмоций, как хороших, так и спорных, а то и негативных.

@темы: игры, Разная всячина, Ведьмак, книги

12:28 

Цепелина

Гуляли мы на днях по городу... И как-то совершенно неожиданно, подняв глаза, увидели некую надувную штуковину "в форме ракеты" на горизонте. Вот так каждый день видишь одно и то же место, а потом раз, а там появляется огромный надувной баннер.



Честно говоря, я до последнего думал, что это просто реклама и просто надувная фигура, сродни "пляшущим человечкам" в торговых центрах или детских надувных горок. И только подойдя вплотную, узнали, что это самый настоящий дирижабль. И он даже летает. Дирижабль приехал к нам из Литвы только для рекламной акции "Облачных технологий", но все равно это было неожиданно, потрясающе и просто восхитительно. Никогда не думал, что увижу настоящий дирижабль своими глазами. Организаторы, хвастаясь, сказали "впервые за много десятилетий над Минском пролетит дирижабль". Что-то мне не хочется знать, в каких обстоятельствах летал предыдущий.




@темы: Разная всячина

14:32 

Локи и компьютерные игры - бонус и ссылки

Поздравьте меня, я добрался перенести обзоры с битвы сюда. Не прошло и пол года, ага. Осталось ещё список всех игр привести в порядок и отнести, где взял, то есть в соо Локи злокозненный.

Я ж пока во все это играл, трепетно складывал ярлыки игр на рабочий стол, на котором у меня сидит Локи в темнице.



Список игр и ссылки на обзоры:

@темы: Локи и компьютерные игры

14:43 

Список игр с Локи

Привел список в порядок.

PC:
1. Age of Mythology - RTS. Локи один из богов в скандинавском пантеоне. (Обзор)
2. King's Bounty-Warriors of the North - пошаговая RPG. Локи-великан один из боссов. (Обзор)
3. Cultures 3: Northland - RTS. Локи играбельный и сюжетноважный персонаж. (Обзор)
4. Rune - Slasher. Локи антагонист. ГГ встречает его, скованного змеёй, и может позже стать на его сторону. (Обзор)
5. Rune: Ragnarok - Вторая часть игры. Вот-вот выйдет.
6. The binding of Isaac - Roguelike. Есть два босса Loki и Lokii. (Обзор)
7. Tomb Raider Underworld - Action-adventure. Есть много отсылок к скандинавской мифологии.
8. Lego Marvel Avengers, Lego Marvel Super Heroes, Lego Marvel Super Heroes 2 - Action-adventure в стиле Лего. Локи играбельный персонаж, босс, компаньон (Обзор)
9. Loki: Heroes of Mythology - PRG. Локи босс или компаньон в третьем прохождении. (Обзор)
10. Disney Infinity: Marvel Super Heroes, Disney Infinity 3.0 - Action-adventure. Для игры нужно покупать материальные фигурки. Локи играбельный персонаж.
11. Jotun: Valhalla edition - Action-adventure. ГГ находит статую Локи, после чего может использовать "дар Локи". (Обзор)
12. Don't starve: Reign of Giants и Don't starve Together - дополнение к survival игре Don't starve и мультиплеерная версия игры соответственно. Один из персонажей (валькирия Вигфрид) нередко упоминает бога Löge. (Обзор)
13. Titan quest: Ragnarok - Action/RPG. Локи босс.
14. Vikings Wolves of Midgard - Action/RPG. Класс умений выбирается из того, какому богу поклоняется герой. Можно выбрать Класс Локи.
15. Marvel: Ultimate Alliance - Action/RPG. Локи дважды босс. (Обзор)
16. Ghosts of the Past Bones of Meadows Town - "Я ищу". Локи упоминается. (Обзор)
17. Saga of the Nine Worlds - "Я ищу". Локи - важная часть сюжета. (Обзор)
18. Max Payne – Шутер. Локи упоминается (Обзор)
19. Tyr: Chains of Valhalla – Инди Action/RPG. Нужно не дать профессору Lemuz Oki, a.k.a. L.Oki уничтожить мир.
20. Kaiju Panic – Инди Action-Strategy. Один из монстров зовется Локи.
21. Holy potatoes what the hell – Инди-симулятор. Есть Леди-Локи.
22. Zombie Vikings – Action/Adventure. Игра для 4 человек зомби-викингов, которые отправляются искать потерянный глаз Одина. А Локи и помогает… глазу потеряться.

Онлайн:
23. Smite - MOBA. Локи один из играбельных персонажей на выбор. Класс трикстер (Обзор)
24. Warframe - онлайн-шутер. Локи один из играбельных персонажей.
25. Avengers Allience, Avengers Allience tactics - приложение в Facebook. Босс и разблокируемый персонаж.
26. Diggy's Adventure - браузерная игра. ГГ расследуя тайну пропажи отца снимает проклятия разных богов из разных пантеонов и выполняет некоторые их задания.
27. Ragnarok Online - MMORPG. По сюжету бог Локи создал всех монстров, обитающих в игре.
28. World of Warcraft - MMORPG. Отсылка "персонаж Локен предаёт своего брата Торима и становится злодеем".
29. Marvel Super Hero Squad Online - MMORPG. Босс, играбельный персонаж. Несколько скинов (классический, MCU).
30. Marvel Omega Heroes она же Marvel Heroes - MMORPG. Игра закрыта. Играбельный персонаж.
31. Star Conflict: Fleet Strength - MMORPG, Action, Космический симулятор. Есть покупаемое дополнение с космическим кораблём-штурмовиком Loki.
32. Reborn Online - Локи часть истории мира, там вообще интересная история, частично основанная на мифах о скандинавских богах, хотя и сильно переработанная) А сама игра в целом обычная мморпг)


Игровые приставки:
33. Thor: God of Thunder (XBox, PS3) - Action. Локи ключевой персонаж с озвучкой Хиддлстона.
34. Shin Megami Tensei : Devil Survivor (Nintendo DS) - JRPG
35. VALKYRIE PROFILE (PS3, PSP) - JRPG Локи один из злодеев.
36. Too Human (XBox) - все скандинавские боги киборги.
37. Kamigami no Asobi (PSP) - Визуальная новелла. Локи протогонист.
38. God of war 8 (PS4) - сказать, как там упоминается Локи = заспойлерить самый сок.
39. Viral Ex – (игра для шлема виртуальной реальности). – Action. В Steam есть карточка Локи.

Мобильные платформы:
40. Thor, Thor 2: The Dark World - Action-adventure. Оригинальный сюжет с привязкой к указанным фильмам. Локи босс, играбельный персонаж и компаньон.
41. Marvel Contest of Champions - Файтинг. Локи играбельный персонаж.
42. Marvel: Future Fight - RPG. Локи играбельный персонаж.
43. Marvel Avengers: Battle for Earth (Xbox 360, Wii U)- файтинг. Локи играбельный персонаж.
44. Marvel Avengers Academy - Градостроительный симулятор. Фьюри создал академию для юных мстителей, где они могут взаимодействовать друг с другом, учиться, веселиться и оттачивать свои навыки. Локи один из них. (Обзор)
45. Thor: Lord of Storms, Thor: Champions of Asgard - Tower Defence. Упоминается Локи.
46. Thor:Son of Asgard (Apple) - Action-adventure. Локи босс.
47. Marvel Puzzle Quest - "три в ряд". Есть Локи.
48. Finding Idun - платформер. Локи пытается найти и спасти Идунн. (Обзор)
49. Untold: The two brothers - Локи сбросил Тора в пропасть и тот пытается вылететь из неё на мьёльнире. (Обзор)
50. Round Loki Run - кошка Локи бегает по кругу. (Обзор)
51. Dex Land - Есть скины Тора и Локи. (Обзор)
52. The legend of Loki - Головоломка. Помоги Локи добраться до выхода, не наступая дважды на одно и то же облако. (Обзор)
53. Loki's Lair: Memory Game - Развивай память, чтобы победить Локи. (Обзор)
54. Локи - Приключения маленького огонька в сырых пещерах ради великой цели - помочь разбудить бога и обрести былое величие. (Обзор)
55. Ale Rush - Викинг защищает бочку эля от инопланетного вторжения. Можно получить "способность Локи". (Обзор)
56. Vikings gone wild - resource management game. Локи - один из покупаемых героев. Так же есть несколько предметов, названных в честь Локи. И косвенные упоминания.
57. Saviour of Asgard - Один приказал викингу крушить черепа приспешникам Локи.
58. Midgard Love - Визуальная новелла. Помоги построить романтические отношения между богами.
59. Seven Guardians - Tower Defence. Локи босс.
60. Slots of thor - казино
61. Iron Thor - гибрид ЖЧ и Тора
62. Vikings - Играя за Одина нужно уничтожить армию великанов Локи
63. Viking Legends - Есть Таверна Локи. +Один/Тор/Локи на вашей стороне
64. Asgard skill master - на 170 уровне босс Локи
65. Munin - Помоги вестнику Одина вернуть себе крылья
66. Loki's Locks - головоломки
67. Viking Rescue - Локи схватил лодку викингов, поднял её в небеса и метает людишек через препятствия. Жанр "пальцем нарисуй платформу"
68. Odin's Protectors RPG - Локи бог-поддержки
69. Ghouls'n Ghosts - Локи босс
70. Marvel Run, Jump, Smash! - бегалка
71. Герои Мидгарда. Рагнарок и Герои Асгарда. Последствия Рагнарока. - карта Локи одна из самых сильных в игре, и судя по всему, редких.
запись создана: 22.08.2016 в 23:48

@темы: Локи и компьютерные игры

14:04 

Кулон

Появился у меня такой кулон-оберег. Как утверждал продавец "Юноша и старец держат полную чашу. Чтобы по жизни всегда была полная чаша всего". Во всякие обереги я не верю, а только в то, во что хочу верить. Но мне упорно видется тут Локи и Один в одном из своих бесчисленных путешествий.


@темы: Разная всячина

20:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:38 

Все, теперь на меня с запозданием стало накатывать

Автор: Lucy'sHeart



@темы: Видео, Разная всячина

Локи

главная