Игра 2012 года в жанре MOBA (многопользовательская онлайн боевая арена). Выбираете персонажа, вступаете в схватку в одном из режимов игры против других таких же пользователей. Все равны, но кто-то чуть равнее. Всё предельно просто. Разве что вид на персонажа от третьего лица немного необычен для этого жанра, зато позволяет погрузиться чуть глубже в ощущение схватки. Широкий спектр персонажей представлен богами различных пантеонов.
И один из девяти скандинавских богов как раз Локи. В меню персонажа есть краткая биография, но от мифов она мало чем отличается. Персонажи делятся на классы, у каждого есть свои активные и пассивные способности, можно покупать им обмундирование.
Локи относится к классу ассасинов (убийц), а потому славится мастерством ближнего боя и изворотливостью. А с учётом его истории и личных способностей, ближний бой он предпочитает вести с тыла, подло нападая из-за укрытия, а то и просто телепортируясь за спину врагу, а изворотливость и высокую скорость передвижения направляет на то, чтобы нанести кровоточащую рану и быстро делать ноги от разозлившегося врага. Также он может создавать свою астральную копию, которая отвлекает вражеских миньонов, после чего взрывается, нанося урон. Со всех сторон подлый, изворотливый гад, расправляющийся с врагами поодиночке.
Сейчас его внешний вид сочетает в себе лёгкие латы со скандинавскими узорами, рогатый шлем, озорной демонический взгляд, крутые байкерские перчатки и острые кинжалы, а также шутовство. Но это сейчас. В ранней версии игры он был скорее старым Трикстером — и действительно жутким на вид. На него посмотришь — охотно поверишь, что он и есть причина гибели всех богов и миров.
Игра бесплатная и на удивление не вытягивающая деньги на прокачку. Нет, вы можете купить нового бога прямо сейчас, а не копить на него монетки, зарабатываемые в битвах, можете голосовой пакет или визуальный образ купить. Много чего можете, но отсутствие вложенных денег никак не отразится на возможности спокойно играть. Несколько режимов сражения дарят некое разнообразие и возможность выбрать тактику по душе. Хотите командную игру по линиям, не нравятся линии и башни — добро пожаловать в мясорубку на арену. А уж сотня персонажей тем более даёт простор для выбора. Бить по площади или уничтожать по одному. Стрелять издали или идти в лобовую. Да хоть летать, если очень хочется и мана есть. Тяжело выбрать персонажа — всегда можно заглянуть в режим игры со случайным выбором персонажей. Кому-то повезёт, кому-то нет. Радует и грамотная система закупки предметов. Не отрицаю, что меня больше всего в ней привлекает её автоматизация. Не нужно судорожно думать, какой предмет купить и что сейчас нужнее персонажу. Подобные размышления можно смело спихивать на компьютер.