Третья часть.
Я её только начал. (40 часов. Подумаешь). Из минусов - она кладёт большой и толстый на всё то, чего я добился в прошлой части, перечёркивая всё ещё большей жестью, войной с Нильфгаардом и нищетой. Мрачное зрелище. Из плюсов - наконец появилась Цири, Йениффер. И ЛОШАДЬ! Да я эти 40 наигранных часов скорее делаю тыг-дык, тыг-дык, чем играю. Потому что и-го-го! А большой опыт в другую игру, где был конь, научил меня неплохо сражаться верхом. Может медленнее из-за необходимости разворачивать коня, зато действеннее: зачастую хватает одного удара, вместо 4-5 с земли. Но вся эта идиллия ровно до момента, пока лошадь не испугается и не сбросит. На самом деле наличие коня сильно помогает ещё и по причине открытого мира и не маленькой карты. В игре, конечно, есть быстрые переходы, но зачем? Есть же лошадь и можно "Шевелись, Плотва!" на ней вполне быстро передвигаться, по пути находя новые приключения на свою седую голову. Это ещё одна причина, по которой играл я много, но по сюжету почти не продвинулся. Пока что я много времени трачу на весёлый бой с коня, на любование природой и закатами (а всё потому, что в деревнях пейзаж состоит из пожарищ и "новогодних ёлок" в виде деревьев с висильниками, а в лесу красиво). Да и квесты стали на порядок интереснее. Уже без всякого бессмысленного "убей 50 волков". Стало интересно вдаваться в подробности, кому, что нужно, зачем. Правда от этого можно и в депрессию впасть. Потому что раз за разом слушаешь о нужде, беде и болезни. О гнилой натуре людей. Тут и за краюху хлеба соседи убьют, и любимого пса пустят на жаркое, и суп из крыс и кота, и насилие, и дезертирство. Жесть, одним словом. Хотя на таком мрачном фоне особо ярко выделяются по настоящему человечные поступки.
Обычно я саундтреки замечаю или на заставке, или не замечаю вовсе, пока мне не скажут, что вон то вот легендарное произведение из того-то фандома и "как ты можешь этого не знать". Но может из-за того, что бои я веду неспешно и верхом, может просто проняло, но в один прекрасный момент я понял, что мои действия сопровождаются восхитительным фольком.
С каждой новой частью всё больше внимания уделяется мелочам, культуре, быту. То соломенный оберег "паук" встретишь (я такой в детстве делал на кружке соломоплетения), то попросят помочь провести обряд Дяды. И вот оно всё такое родное, такое "местное". Вот он плюс того, что игра не какая-нибудь "западная", а польская. И я вот не знаю, люди из соседних стран подмечают ли все эти мелочи, были ли у них в культуре подобные обряды, элементы, верования, но для меня каждое упоминание как праздник. Сразу вспоминаешь, что знаешь о той, или иной вещи... а потом узнаешь местную интерпретацию. И те же Дзяды у нас отличаются от Дядов в игре, но в своей сути несут один и тот же посыл. Это день памяти умерших родственников. У нас в давние времена на него собирались всей семьёй, готовили некоторый набор обязательных блюд, в том числе и на покинувших этот мир родных, ставили им тарелку, приборы. Люди верили, что в этот вечер души их предков приходят в дом, с ними можно говорить, они снисходительно и оценивающе смотрят на своих потомков, могут помочь, а могут и испытаний подбросить, чтобы проверить. В игре же это больше обряд призыва духов (и родных, и не очень), чтобы указать им путь, если они заблудились в этом мире (то есть обряд ближе к Хэллоуину в его истоках), и живые слушают их историю, решают судьбу, тем самым отпускают в загробный мир, разрывают цепи, что держат их в этом мире. Выходит, что вектор направленности общения с предками поменялся, но сам факт взаимодействия остался.
Взбирается в гору. Ещё попробуй найди нормальный путь. А тут раз, и из земли корни вырывают. Два леших рядом. Слишком сильные, чтобы выжить. Бегу от них, надеясь унести ноги. Спотыкаясь о камень и качусь со скалы по вымоинам горной реки. Качусь достаточно быстро, чтобы сбежать от леших, и достаточно долго и далеко, чтобы возникло ощущение, что я так пол карты проеду. Уиииии....водные горки!
Вот вроде бы много тут продуманных мелочей, много, скажем так, не самой приятной, гнилостно-грязной правды об эпохе, но как отчудят, так хоть стой, хоть падай. И ладно, что у некоторых зубы слишком хороши для образа жизни... Всё же у некоторых тут с зубами все плохо, так что сойдёт. Или там современные мелочи а гигиене, на которые можно отмахнуться: "магия". А на деле "мы ж хотим, чтобы игроки влюблялись в некоторых персонажей, гокщиди о них, вот они и такие ухоженные". Фиг с ним. Сойдёт. Но зачем делать старушке, живущей на болотах и занимающейся огородом, аккуратные, длинные, накрашенные ногти - я не пойму ни каким образом. Ни малейшего объяснения.
Там же на болотах есть три ведьмы.
Как они выглядели на гобелене
![](https://i.ytimg.com/vi/_o49iUwyBoU/maxresdefault.jpg)
Как они вышли к Геральту, со словами "а правды, что ты всех магичек хочешь? Нас ты тоже хочешь? Или мы недостаточно хороши для тебя? Мы так старались".
![](http://pm1.narvii.com/6877/277b649be085765ff261ade221c9e667ab212005r1-420-420v2_00.jpg)
![](https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ3i8XlrAMG0jCus3CwflHtXenK4w5ZqCHoY__NFRmeqD4D7rU8ew)
Как говорится, девушка до свадьбы и после. Подкололи, так подкололи. В чем-то они правы. Геральт спит со всем, что движется. Вот они и поиздевались.
Я её только начал. (40 часов. Подумаешь). Из минусов - она кладёт большой и толстый на всё то, чего я добился в прошлой части, перечёркивая всё ещё большей жестью, войной с Нильфгаардом и нищетой. Мрачное зрелище. Из плюсов - наконец появилась Цири, Йениффер. И ЛОШАДЬ! Да я эти 40 наигранных часов скорее делаю тыг-дык, тыг-дык, чем играю. Потому что и-го-го! А большой опыт в другую игру, где был конь, научил меня неплохо сражаться верхом. Может медленнее из-за необходимости разворачивать коня, зато действеннее: зачастую хватает одного удара, вместо 4-5 с земли. Но вся эта идиллия ровно до момента, пока лошадь не испугается и не сбросит. На самом деле наличие коня сильно помогает ещё и по причине открытого мира и не маленькой карты. В игре, конечно, есть быстрые переходы, но зачем? Есть же лошадь и можно "Шевелись, Плотва!" на ней вполне быстро передвигаться, по пути находя новые приключения на свою седую голову. Это ещё одна причина, по которой играл я много, но по сюжету почти не продвинулся. Пока что я много времени трачу на весёлый бой с коня, на любование природой и закатами (а всё потому, что в деревнях пейзаж состоит из пожарищ и "новогодних ёлок" в виде деревьев с висильниками, а в лесу красиво). Да и квесты стали на порядок интереснее. Уже без всякого бессмысленного "убей 50 волков". Стало интересно вдаваться в подробности, кому, что нужно, зачем. Правда от этого можно и в депрессию впасть. Потому что раз за разом слушаешь о нужде, беде и болезни. О гнилой натуре людей. Тут и за краюху хлеба соседи убьют, и любимого пса пустят на жаркое, и суп из крыс и кота, и насилие, и дезертирство. Жесть, одним словом. Хотя на таком мрачном фоне особо ярко выделяются по настоящему человечные поступки.
Обычно я саундтреки замечаю или на заставке, или не замечаю вовсе, пока мне не скажут, что вон то вот легендарное произведение из того-то фандома и "как ты можешь этого не знать". Но может из-за того, что бои я веду неспешно и верхом, может просто проняло, но в один прекрасный момент я понял, что мои действия сопровождаются восхитительным фольком.
С каждой новой частью всё больше внимания уделяется мелочам, культуре, быту. То соломенный оберег "паук" встретишь (я такой в детстве делал на кружке соломоплетения), то попросят помочь провести обряд Дяды. И вот оно всё такое родное, такое "местное". Вот он плюс того, что игра не какая-нибудь "западная", а польская. И я вот не знаю, люди из соседних стран подмечают ли все эти мелочи, были ли у них в культуре подобные обряды, элементы, верования, но для меня каждое упоминание как праздник. Сразу вспоминаешь, что знаешь о той, или иной вещи... а потом узнаешь местную интерпретацию. И те же Дзяды у нас отличаются от Дядов в игре, но в своей сути несут один и тот же посыл. Это день памяти умерших родственников. У нас в давние времена на него собирались всей семьёй, готовили некоторый набор обязательных блюд, в том числе и на покинувших этот мир родных, ставили им тарелку, приборы. Люди верили, что в этот вечер души их предков приходят в дом, с ними можно говорить, они снисходительно и оценивающе смотрят на своих потомков, могут помочь, а могут и испытаний подбросить, чтобы проверить. В игре же это больше обряд призыва духов (и родных, и не очень), чтобы указать им путь, если они заблудились в этом мире (то есть обряд ближе к Хэллоуину в его истоках), и живые слушают их историю, решают судьбу, тем самым отпускают в загробный мир, разрывают цепи, что держат их в этом мире. Выходит, что вектор направленности общения с предками поменялся, но сам факт взаимодействия остался.
Взбирается в гору. Ещё попробуй найди нормальный путь. А тут раз, и из земли корни вырывают. Два леших рядом. Слишком сильные, чтобы выжить. Бегу от них, надеясь унести ноги. Спотыкаясь о камень и качусь со скалы по вымоинам горной реки. Качусь достаточно быстро, чтобы сбежать от леших, и достаточно долго и далеко, чтобы возникло ощущение, что я так пол карты проеду. Уиииии....водные горки!
Вот вроде бы много тут продуманных мелочей, много, скажем так, не самой приятной, гнилостно-грязной правды об эпохе, но как отчудят, так хоть стой, хоть падай. И ладно, что у некоторых зубы слишком хороши для образа жизни... Всё же у некоторых тут с зубами все плохо, так что сойдёт. Или там современные мелочи а гигиене, на которые можно отмахнуться: "магия". А на деле "мы ж хотим, чтобы игроки влюблялись в некоторых персонажей, гокщиди о них, вот они и такие ухоженные". Фиг с ним. Сойдёт. Но зачем делать старушке, живущей на болотах и занимающейся огородом, аккуратные, длинные, накрашенные ногти - я не пойму ни каким образом. Ни малейшего объяснения.
Там же на болотах есть три ведьмы.
Как они выглядели на гобелене
![](https://i.ytimg.com/vi/_o49iUwyBoU/maxresdefault.jpg)
Как они вышли к Геральту, со словами "а правды, что ты всех магичек хочешь? Нас ты тоже хочешь? Или мы недостаточно хороши для тебя? Мы так старались".
![](http://pm1.narvii.com/6877/277b649be085765ff261ade221c9e667ab212005r1-420-420v2_00.jpg)
Как говорится, девушка до свадьбы и после. Подкололи, так подкололи. В чем-то они правы. Геральт спит со всем, что движется. Вот они и поиздевались.
А ведьмы отожгли. Веселушки
Ур. Рад, что нравится читать. Старался только самое интересное.
Какая у тебя стоит версия Windows, какой объем оперативки и какая видеокарта - объем и если можно модель?
ноут dell inspiron n5110
Win7 x64
4 Гб оперативной памяти.
Процессор intell i3
Видеокарта nvidia geforce gt 525m
И если говорить про то, как "идут" игры, то 1 ведьмак отлично, 2 плохо (ФПС кадров 8 в секунду), 3 получше (в районе 20 кадров. В 3 части отличная оптимизация, так что даже в два раза не дотягивая до минимальных системных требований игра даже запускается и в целом 200 часов геймплея я отлично отыграл, и не забросил из-за тормозов. ). Если это о чём-то скажет. Для какой игры нужно-то?
Просто эм... Для нормального человека это считается очень плохими показателями производительности. Но я себя к нормальным не отношу, и к такой производительности уже привык. Идёт и ладно.
А что? Чем ещё могу помочь?
И вот теперь я размышляю, что потянет и какие настройки менять.
У меня тоже 7 Винда, оперативка была 4, но недавно увеличили до 6 Гб. И видеокарта на 1 Гб (Radeon). Что обнадеживает, раз ты говоришь, что у тебя на 525 тянет. Но требования к тому же Ассассину Юнити гораздо выше, в основном по видеокарте. Хотя я читаю сейчас отзывы, и там все так странно, у кого-то железо лучше - не тянет, у кого-то хуже и все норам.
Короче, надо просто запускать игру и пробовать.
Пишут еще, что можно играть на минималках. Не знаешь, что это? Скрутить видео эффекты на минимум?
А ФПС я узнаю ведь только когда запущу игру?
И еще - разгонять видеокарту стоит, ты пробовал?
"Минималка" это и минимальные системные требования, и минимальные настройки в игре. Хз, что имеют ввиду. Но да, лучше на недостаточно сильном железе ставить минимальные настройки графики (теней, шейдеров, текстур, без вертикальной синхронизации, без бликов воды, без размытия в движении, если можно убрать всякое "отображать брызги крови, обломки предметов" тоже можно убрать). А там уже если неплохо идёт, подбирать баланс между желанием улучшить графику или терпеть подвисания.
ФПС да, узнать можно только уже играя (и то внешними средствами). Ну или примерно понять по ощущениям. Если движения плавные, как фильм в кино - всё прекрасно. Если как фильм "смотреть онлайн" - тоже в принципе хорошо. А если это больше похоже на покадровую анимацию на уголке блокнота, в которой в быстрых движениях отчётливо видео, как не хватает кадров - плохо. Совсем плохо, когда это физически уже мешает играть (ни прицелиться, ни допрыгнуть, потому что вообще успевает отрисовать только начало движения и конец, когда ты уже промахнулся).
Ассасин первый в своё время у меня летал хорошо. В остальные не играл.
А так, я ж говорю, системные требования ведьмака 3 в два раза превышали имеющееся у меня железо. И ничего. Я даже считаю это играбельным.
Разгонять пробовал когда-то. Толку особого не дало. Но это было давно и неправда. Как бы судя по температуре, видеокарта моя и так работает на пределе. Куда там больше разгонять. Но попробуй, если есть дельные советы, как это сделать.
соглашусь на все 100%. Надо только время выкроить, а то втянешься в процесс, и привет рассвет))
Ага, ну в принципе мне понятно, что такое подвисание кадров и заторможенность видео. У меня все началось со второго Ассассина (и двух его продолжений), игра скачивалась на работе, а потом на флешке уносилась домой. Но опробывалась сперва на рабочем компе - а он слабый, и на нем именно и происходило такое вот дерганье кадров.
Кстати, еще на тему Ведьмака. Сериал новый будешь смотреть? А то мне бы хотелось сначала услышать мнение увлеченного темой человека, а потом приступать к просмотру. Пока что Супермен-Геральт меня не вдохновляет( Но, как писали в коментах к трейлеру, спасибо и на том, что Цири не черная.)
Никогда не забуду, как так втянулся в героев меча и магии... и прогулял весь школьный день. Ровно один раз в жизни было со мной такое безумие. Я просто не мог оторваться и пусть весь мир подождёт. В остальное время только привет рассвет... точнее "ой, уже 4 ночи, ну... пожалуй, пора всё таки спать". Но я и не против, чтобы игра затягивала.
Сериал буду смотреть, куда уж денусь. Тоже не жду ничего хорошего, но заставляю себя мыслить позитивно. Как раз таки Геральт-супермен - меньше всего меня напрягает. Как-то возмущения о том, что он перекачанный, я не особо разделяю, я вроде и вижу гору мышц, но как-то она на нём гармонично смотрится, плюс лицо узкое... Да и со времён первой примерки образа ему подвезли нормальный парик. Цири очень милая. Но вот Йеннифэр и Трисс какие-то замарашки-цыганки, а не могущественные колдуньи. И дело даже не в цвете кожи, они стрёмные. Вообще, я так понял, сюжет будет по книгам... и почти что даже не "по мотивам", а вполне себе экранизация. С одной стороны это хорошо, но с другой - ничего особо нового, неожиданного, что плохо. Но посмотрим. Пытаюсь не накручивать себя раньше времени. А мнением поделюсь с удовольствием. Правда, я скорее всего дождусь выхода всех серий, а уже потом буду смотреть сразу весь сезон.
А ты смотрел старый польский сериал?
Помню, как впервые посмотрел звёздные воины. По телеку как-то 1-й эпизод полостью, 2-й кусками и забил. Потом брат "да как так? Да ты просто обязана посмотреть их! Мы же играли в игру по этой вселенной". "Эм... дэ? Прикольно". Притащил он коллекционное издание. Сели смотреть с 3-го эпизода, потому что в нём со слов брата "крутые космические баталии, крутая графика, острый сюжет". Окей. Посмотрели, я поревел от предательства "хороших плохими", и отправились спать, 11 вечера всё же. Правда я прихватил с собой в комнату ещё и всю коллекцию дисков. Да и после "сотрого сюжета" не спалось, и вообще интересно, что же дальше. 4-й эпизод. Час ночи... не, ну интересно же, да и не так и поздно. 5-й эпизод. 3 ночи. Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧЕМ КОНЧИТСЯ! 6-й эпизод, 5 утра, светает. Хм... но я же совсем не помню начала саги. И вообще, чего уже ложиться. 1-й эпизод. 7 утра. Завтракать ещё рано. 2-й эпизод. 9 утра. Отлично, пора вставать завтракать. Уууух, было круто! Кхм... Всё бы ничего, но к вечеру мысль "нет, ну смотреть 3,4,5,6,1,2 - это ненормально. Надо посмотреть от начала и до конца. Так... 6 эпизодов в сумме 13 часов идут. Если в 9 вечера начать, к 10 утра закончу, как раз никто и не заметит подвоха, к завтраку выйду. Ну, я то закончил. Чуть не отрубался на любовных линиях... но таки посмотрел. Правда потом уснул чёрти где (в кресле или вообще в саду, не помню уже) и проспал до вечера. Гений, блин.
Польский сериал не смотрел. Руки не дошли. Надо, наверное, глянуть перед этим. Интересно же. Говорят, он довольно размеренный, зато и актёры ламповые, и к оригиналу близко.
от рассвета до обедаВот теперь мне захотельсь ЗВ пресмотерть. Давно это дело было, в школе еще, по телевизору. Даже не помню номер своего любимого эпизода - тот, где гонки.
Пойду поищу Ведьмака на рутрекере.
Гонки в первом эпизоде. Как же они поднимали мне тогда адреналин. Очень переживательно снято.
Хм... тоже что ли посмотреть старого ведьмака, заодно и обсудить? А то у меня "Очень странные дела" через 2 серии закончатся... А в ведьмаке всего 13 серий, неплохо. (Кстати для ленивых есть ТВ-версия сериала. Урезанная до хронометража фильма). А ты, кстати, книги читала?
Аа, так вот что это за фильм 2001 года))
Весь Ведьмак читан ещё в старшей школе (или начале универа) . Кроме последней книги... Ещё обожаю Гуситскую трилогию.)
чисто из любопытства, а который сейчас у тебя час. У нас час ночи.
У меня ведьмак читан буквально год назад.
Тоже час ночи был. Суббота в отпуске, имею право.
А я снова на работе, и до отпуска мне работать и работать))
У Stranger Things 3 сезон скатился в полную хрень. А мне так зашли первые два. Пишут, продюсер поменялся.
Досмотрел вчера странные дела. Мда. Первый сезон классный, второй просто шикарный, третий - туфта, если говорить о сюжете. Радует только дальнейшее развитие персонажей. Некоторых. Того же Стива и Дастина. Но степень общей тупости поражает. Ощущение, что они очень на лето поменяли только ради того, чтобы вообще не заморачиваться с обоснуем, почему детей по нескольку дней нет дома, а всем пофигу, и почему люди бесследно пропадают, а всем ещё сильнее пофигу.