Продолжаем историю создания.
Меч сделали, нужны и ножны к нему. Вот тут действительно с нуля.
Берём кожу, отмеряем, шьём. Заодно отмеряем кожу на ремни, и ремешки, на которых ножны будут держаться.
Тык
Не сказать, что это было просто, но в целом без особых приключений. (всего лишь два раза першивал, потому что меч в первую версию не влез). Кожа толстая, шитобелыми нитками толстыми акриловыми нитками. В ремни вшиты пряжки. Пусть настоящие ножны должны быть деревянными и лишь обтянутыми кожей... и так сойдёт.
Юникон. Ножны меча не пострадали. Что удивительно, потому что ВЕСЬ остальной крафт на юниконе раздолбался. Хотя что может случиться с кожаными ножнами??
Фаза 2.
Зимой я задумался, что вот это вот как-то не по-мужски:
Тык
Всё таки от настоящих ножен их очень сильно отличало то, что ножны не должны так висеть (и вообще как бы защищают меч, а не наоборот).
Планировалось из ПВХ сделать жёсткий каркас ножен, который обтянуть имеющейся кожаной частью. На деле в них перестал влезать меч. Пришлось остановиться просто на одной полоске из ПВХ, которая и жесткость задавала, и места занимала мало. Всё таки напомню, я сами ножным сшил со второго раза именно потому, что меч в первую версию не влезал и пришлось немного ослабить нитки в шве.
Так явно лучше
А потом мне нужно было сделать носик на ножны кинжала, чтобы тот перестал разбиваться, и как-то попутно сделался носик и на ножны меча.
ПВХ, эпоксидный клей, краска
Простенько, но как-то вид стал заметно богаче.
Как не нужно делать косплей:
0) Да в целом просто думать наперёд, просчитывать, анализировать. По сути критичных косяков при создании ножен не случалось.
Меч сделали, нужны и ножны к нему. Вот тут действительно с нуля.
Берём кожу, отмеряем, шьём. Заодно отмеряем кожу на ремни, и ремешки, на которых ножны будут держаться.
Тык
Не сказать, что это было просто, но в целом без особых приключений. (всего лишь два раза першивал, потому что меч в первую версию не влез). Кожа толстая, шито
Юникон. Ножны меча не пострадали. Что удивительно, потому что ВЕСЬ остальной крафт на юниконе раздолбался. Хотя что может случиться с кожаными ножнами??
Фаза 2.
Зимой я задумался, что вот это вот как-то не по-мужски:
Тык
Всё таки от настоящих ножен их очень сильно отличало то, что ножны не должны так висеть (и вообще как бы защищают меч, а не наоборот).
Планировалось из ПВХ сделать жёсткий каркас ножен, который обтянуть имеющейся кожаной частью. На деле в них перестал влезать меч. Пришлось остановиться просто на одной полоске из ПВХ, которая и жесткость задавала, и места занимала мало. Всё таки напомню, я сами ножным сшил со второго раза именно потому, что меч в первую версию не влезал и пришлось немного ослабить нитки в шве.
Так явно лучше
А потом мне нужно было сделать носик на ножны кинжала, чтобы тот перестал разбиваться, и как-то попутно сделался носик и на ножны меча.
ПВХ, эпоксидный клей, краска
Простенько, но как-то вид стал заметно богаче.
Как не нужно делать косплей:
0) Да в целом просто думать наперёд, просчитывать, анализировать. По сути критичных косяков при создании ножен не случалось.
Пост про меч я тоже видела и даже хотела что-то написать, но сперва залилась, а потом из головы вылетело(
В прошлом году казалось "костюма и копыт доделал, и то молодец. И вообще неплохо вышло. Буду теперь этот косплей до скончания веков носить". А спустя год я придумал 92 правки костюма. Потому что "то не так, это не нравится, надо лучше". В смысле не просто придумал, а уже даже сделал. Ни одна часть костюма не осталась без хоть малейшего изменения. Пара вещей и вовсе "проще выбросить и начать с нуля". Короче да. Тут не только кю"с первого раза не бывает идеально", но и "нет предела совершенствованию" и "лучшее враг хорошего". Потому что находить косяки и переделывать можно вечно.
Да ничего. Постов ещё будет много.